Клиника Каспара Хайнриха

Менеджмент качества предоставляемых услуг

Для чего нам нужна система контроля качества?

Все клиники, относящиеся к графской клинике, сертифицирована с 2005/2006 года в соответствии с системой менеджмента качества предоставляемых услуг.

С введением данной системы мы выполнили государственное предписание (согласно § 135 a SGB V), по которому реабилитационные клиники обязаны привести в порядок внутреннюю систему управления качеством. Больничные кассы и страховые компания требуют постоянно совершенствовать сертификацию по системе контроля качества. Они хотят в ближайшем будущем организовать полное самообеспечение клиники, что уже давно введено в индустриальной сфере.

К тому же мы используем систему, которая позволяет обеспечивать внутреннюю прозрачность, ясные границы между отделениями и процесс непрерывного улучшения качества услуг.

Ответственные за менеджмент качества

Группой клиник помимо главного врача, руководит ответственный по контролю качества предоставляемых услуг. Лютц-Петер-Ройтер (Lutz-Peter Reuter) - ответственный за развитие, контроль и уход, в соответствие с принципами менеджмента качества, во всех 5 клиниках.

Основная квалификация: коммерческое образование, административная ответственность в разных организациях и отраслях (таких как, заведующий производством, руководящий персоналом/организации, начальник административного отдела).

Дополнительная классификация: Учеба в EFQM (1995), Учебы в EFQM на ассессора (2001), учеба по направления - модератор в сфере менеджмента качества по DIN ISO 9001:2008 (2005)

Как менеджмент качества предоставляемых услуг выгоден для пациентов?

Помимо внутриорганизационных преимуществ наши пациенты получают следующие услуги:

  • Система контролирует соблюдение всех обязательных для клиники законных предписаний (гигиенические требования, пожарная безопасность, медикаментозные препараты, защита прав работников, технические предписания и многие другие), тем самым обеспечивая безопасность пациенту.
  • Система определяет и описывает взаимодействие между отделениями, что говорит о согласованности принятия решений в области медицины, диагностики и терапии.
  • Также система требует и контролирует мероприятия по непрерывному повышению квалификации сотрудниц и сотрудников, а значит пациент может быть уверен, что за ним будет осуществляться уход, соответствующий всем правилам и нормам современной медицины.
  • Система определяет и требует от работников тщательный уход за пациентами, чтобы последний был уверен в эффективности своего лечения.

Само собой, у нас проводится систематизирование пациентов с особой тщательностью, учитывая индивидуальные, персональные данные для построения плана лечения.

По критериям каких систем мы сертифицированы?

В последние годы медицинская помощь в больницах развивается в результате большого количества систем по управлению качеством предоставляемых услуг в индустрии с различными требованиями и предписаниями по сертификации. Наша система признана по всей Германии и выполняет свои задачи в соответствии с международными правилами для медицинских организаций, LGA-Intercert Нюрнберг (Nurnberg), по следующим нормам сертификации:

DIN ISO 9001:2008

DIN ISO 9001:2008

"Нормы менеджмента качества предоставляемых услуг по DIN EN ISO 9000, введенные в 1987 году, задействовали огромное количество организаций в разных отраслях и являются основой качества услуг и менеджмента, а также являются самыми распространенными нормами ISO (международная организация стандартизации).

Национальные и международные системы менеджмента качества предоставляемых услуг применяются в современных организациях любого масштаба и направления по DIN EN ISO 9001, как идеальная основа для определения компетенции и возможностей лечения. Система позволяет определить нормы качества услуг вне зависимости от вида деятельности организации, сравнивая организации по всему свету между собой. Также определяются требования к системе менеджмента качества предоставляемых услуг, преимущественно к правильному распределению рабочего времени, описанию процесса и смежных моментов, систематически организованных в данное время.

Исполнение требований регулярно проверяется аккредитированным сообществом. На данный момент нашу клинику проверяет LGA Intercert Нюрнберг - после проверки выдается или продлевается сертификат качества предоставляемых услуг."

DIN ISO 9001:2008

DEGEMED

Система немецкого общества медицинской реабилитации, членом которой является наша клиника, принимает только те клиники, которые полностью соответствуют строгим критериям оказания медицинских услуг. Общество выдвигает высокие требования к структуре и результатом проведенных реабилитационных мероприятий.

Внешняя система качества предоставляемых медицинских услуг

Помимо названных систем, которые затрагивают внутренний менеджмент качества предоставляемых услуг, все наши клиники задействованы в совершенствовании системы качества предоставляемых услуг, как опрос пациента или „Peer Review“ - рецензирование немецкой пенсионной страховой компанией. На основании врачебной выписки, так называемые „Peers“ немецкой пенсионной страховой компании (в большинстве случаев от главврачей прочих реабилитационных клиник), проверяют и оценивают качество предоставляемых медицинских услуг.

Прочие логотипы:

Прочие логотипы

Клиника Каспара Хайнриха имеет штамп немецкого общества профилактики и реабилитации больных с заболеваниями сердечно-сосудистой системы.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ МЕДИЦИНЫ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ МЕДИЦИНЫ

Выполнение требований менеджмента качества предоставляемых услуг, согласно требованиям § 20 II a SGB IX.

Контакты

Клиника Каспара Хайнриха в Бад Дрибурге
Georg-Nave-Strasse 26
33014 Бад Дрибурге

Телефон: +49 5251 544-96-04
E-Mail:


Заказать звонок