Клиника Каспара Хайнриха

Внутренняя медицина

Под руководством доктора Маркуса Вренгера (Markus Wrenger) в нашем отделении проводится лечении всех кардиологических, ангиологических и гастроэнтерологических пациентов, не нуждающихся в интенсивной терапии. Для обеспечения медицинской помощи в экстренных ситуациях, отделение оснащено двумя койками интенсивной терапии. Основными задачами интенсивной терапии в нашем отделении является экстренная помощь при инфаркте миокарда, печеночных и желудочно-кишечных заболеваниях. Все пациенты находятся под тщательным наблюдением компетентных специалистов, и в любое время могут получить исчерпывающую медицинскую консультацию. При этом терапевты опираются на индивидуальные физические и патогенетические предписания, касающиеся пациента. Мы планируем индивидуальную терапевтическую концепцию для каждого.

В Caspar Heinrich Klinik имеется отделение заболеваний внутренних органов, возглавляемое доктором Маркусом Вренгером – известным в медицинских кругах специалистом.

Медицина внутренних органов (внутренняя медицина) включает ангиологию – науку, изучающую заболевания сосудистой системы – вен, кровеносных, лимфатических сосудов.

Еще один раздел внутренней медицины – гематология, изучает строение, функции системы кровообращения, органов кроветворения, кроверазрушения – костного мозга, селезенки, печени.

Гастроэнтерология изучает работу пищеварительной системы, печени, желчного пузыря, поджелудочной железы.

Также к внутренней медицине относится проктология, кардиология, эндокринология и так далее.

Внутренняя медицина: методы диагностики

В Caspar Heinrich Klinik обращаются пациенты с:

• тромботическим синдромом,
  • эмболией легочной артерии,
  • язвой желудка,
  • панкреатитом,
  • нарушением обмена веществ,
  • диабетом

и другими заболеваниями внутренних органов.

Их обследование состоит из многих диагностических процедур.

Первый этап обследования - лабораторный – анализ мочи, крови, тестирование функции легких. Кардиологическое обследование включает ЭКГ, мониторинг сердечного ритма, эргометрия, спироэргометрия, стресс-эхокардиография; гастроэнтерологическое – УЗИ органов пищеварения, гастроскопию.

На работу внутренних органов влияет психологическое состояние, для оценки которого пациент направляется на консультацию со специалистом. Во время консультации пациент рассказывает о своем образе жизни, душевном состоянии. Врач оценивает его реакцию, память, способность концентрироваться.

Хирургия внутренних органов

В Caspar Heinrich Klinik проводятся эндоскопические операции. Эндоскоп – гибкая труба, снабженная микрохирургическими инструментами, видеодатчиками, отображающими действия хирурга на мониторе. Эндоскоп вводится в естественные отверстия - пищевод, кишечник, мочевой пузырь без дополнительных разрезов.

При лапароскопии манипуляции одушевляются через небольшие надрезы (не более двух сантиметров длиной). В разрезы вводится лапароскоп - телескопическая трубка, снабженная видеокамерой, хирургические инструменты. Лапароскопия – малотравматичный метод, не требующий длительной реабилитации. Во время нее не происходит обильной кровопотери, уменьшается риск травмирования соседних органов, тканей, послеоперационных осложнений. После лапароскопии отсутствуют рубцы, шрамы.

Если к органу брюшной полости требуется широкий доступ, врачи Caspar Heinrich Klinik прибегают к полостным операциям. Необходимость в полостной операции возникает при тяжелых травмах, хронических заболеваниях.

Интенсивная терапия

Caspar Heinrich Klinik располагает отделением интенсивной терапии, предназначенное для борьбы с заболеваниями, угрожающими жизни пациента. Сюда поступают люди после аварий, несчастных случаев, операций, угрожающих развитием осложнений. Интенсивная терапия назначается при неэффективности медикаментозного лечения.

В отделении пациент находится под круглосуточным наблюдением, контролем показателей жизнедеятельности. У него регулярно берутся анализы крови, других жидкостей для отслеживания изменений состояния.

Другой метод интенсивной терапии – мониторирование с применением кардиомониторов, газоанализаторов, электроэнцефалографа. При необходимости применяются устройства, замещающие жизненно важные функции организма – аппараты для искусственной вентиляции легких, диализа.

Caspar Heinrich Klinik – внутренняя медицина мирового уровня. Обращайтесь к нам, мы найдем и устраним любой недуг.

ВНУТРЕННЯЯ МЕДИЦИНА

Главный врач доктор Маркус Вренгер